Описание:
Плагин позволяет организовать
систему ротации специальных серверных сообщений, информации или правил
для игроков. Добавление сообщений на различных языках организовано через
lang-файл server_messages.txt. Также администраторы могут
использовать не только действующие шаблоны сообщений, но печатать и
выводить собственный текст, отправляя его с помощью данного плагина всем
игрокам, определенной команде или отдельному пользователю.
Команды:
Определенным группам пользователей
всем игрокам: @A или @ALL
всем контр-террористам: @C, @CT или @COUNTER
всем террористам: @T, @TE, @TERROR или @TERRORIST
всем контр-террористам: @C, @CT или @COUNTER
всем террористам: @T, @TE, @TERROR или @TERRORIST
amx_print_custom [optional: ] - показывает собственное сообщение
(default: mode - 4)
(пример: amx_print_custom @T "Тестирование плагина!" - будет отображено "Тестирование плагина!" всем террористам)
amx_print_msg [optional: ] - показывает специальное сообщение из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_msg_mode)
(пример: amx_print_msg @ALL 1 будет отображено SERVER_MSG_1 всем игрокам)
amx_print_rule [optional: ] - показывает специальное правило из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_rule_mode)
(пример: amx_print_rule @CT 2 будет отображено SERVER_RULE_2 всем контр-террористам)
amx_print_info [optional: ] - показывает специальную информацию из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_info_mode)
(пример: amx_print_info Leon 3 будет отображено SERVER_INFO_3 игроку Leon)
amx_list_msg - посмотреть все специальные сообщения из server_messages.txt в консоли.
amx_list_rule - посмотреть все специальные правила из server_messages.txt в консоли.
amx_list_info - посмотреть всю специальную информацию из server_messages.txt в консоли.
(default: mode - 4)
(пример: amx_print_custom @T "Тестирование плагина!" - будет отображено "Тестирование плагина!" всем террористам)
amx_print_msg [optional: ] - показывает специальное сообщение из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_msg_mode)
(пример: amx_print_msg @ALL 1 будет отображено SERVER_MSG_1 всем игрокам)
amx_print_rule [optional: ] - показывает специальное правило из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_rule_mode)
(пример: amx_print_rule @CT 2 будет отображено SERVER_RULE_2 всем контр-террористам)
amx_print_info [optional: ] - показывает специальную информацию из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_info_mode)
(пример: amx_print_info Leon 3 будет отображено SERVER_INFO_3 игроку Leon)
amx_list_msg - посмотреть все специальные сообщения из server_messages.txt в консоли.
amx_list_rule - посмотреть все специальные правила из server_messages.txt в консоли.
amx_list_info - посмотреть всю специальную информацию из server_messages.txt в консоли.
CVARs:
sm_msg_mode "3" - тип отображения сообщений (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_rule_mode "2" - тип отображения правил (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_info_mode "2" - тип отображения информации (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_msg_show "1" - автопоказ сообщений из server_messages.txt
sm_rule_show "1" - автопоказ правил из server_messages.txt
sm_info_show "1" - автопоказ информации из server_messages.txt
sm_min_activity "4320" - количество минут онлайна, которое игрок должен достигнуть, чтобы все автосообщения ему не отображались (установите значение в "0" для отключения этой возможности).
sm_show_frequency "15" - время в секундах между автосообщениями.
sm_show_skip "2" - определяет группы игроков, которым НЕ должны отображаться автосообщения (0 - отображать всем, 1 - не отображать живым, 2 - не отображать мертвым).
sm_show_time "8" - продолжительность в секундах, в течение которого будет видно каждое сообщение.
sm_tutor_sound "0" - проигрывать звук при показе сообщения?
sm_tutor_warn "1" - показывать предупреждение игрокам, которые играют менее 60 минут, о том, что нужно перезапустить клиент для корректного отображения tutor сообщений?
sm_rule_mode "2" - тип отображения правил (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_info_mode "2" - тип отображения информации (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_msg_show "1" - автопоказ сообщений из server_messages.txt
sm_rule_show "1" - автопоказ правил из server_messages.txt
sm_info_show "1" - автопоказ информации из server_messages.txt
sm_min_activity "4320" - количество минут онлайна, которое игрок должен достигнуть, чтобы все автосообщения ему не отображались (установите значение в "0" для отключения этой возможности).
sm_show_frequency "15" - время в секундах между автосообщениями.
sm_show_skip "2" - определяет группы игроков, которым НЕ должны отображаться автосообщения (0 - отображать всем, 1 - не отображать живым, 2 - не отображать мертвым).
sm_show_time "8" - продолжительность в секундах, в течение которого будет видно каждое сообщение.
sm_tutor_sound "0" - проигрывать звук при показе сообщения?
sm_tutor_warn "1" - показывать предупреждение игрокам, которые играют менее 60 минут, о том, что нужно перезапустить клиент для корректного отображения tutor сообщений?
Краткий FAQ:
Вопрос: Возможно ли добавить ещё сообщений/информацию для показа?
Ответ: Конечно, для этого потребуется открыть server_messages.txt (../cstrike/addons/amxmodx/data/lang) и добавить Ваш текст, НО существует 3 важных пункта при добавлении текста.
Вы должны соблюдать нумерацию. Если вы хотите добавить новое правило, но уже существуют SERVER_RULE_1, SERVER_RULE_2 и SERVER_RULE_3, своё вы должны пронумеровать следующим образом - SERVER_RULE_4.
Пример: SERVER_RULE_4 = Запрещается использовать баги карт.
Максимальное кол-во символов 256, для чата и инструкций 180 символов.
Текст нужно добавить в каждый языкой-блок. То-есть: Добавили правило в блок - [en], если нам нужно чтобы оно отображалось и при выборе Русского языка, то мы его должны добавить ещё и в блок - [ru].
Вопрос: А если мне нужно добавить в информацию имя карты, игрока, название сервера и т.д.?
Ответ: Это тоже предусмотрено в плагине, ниже перечислены доступные переменные:
#hostname# - Название сервера
#playername# - Имя игрока, у которого оно отображается
#nextmap# - Следующая карта (требуется nextmap.amxx)
#currentmap# - Имя текущей карты (требуется nextmap.amxx)
#time# - Текущее время и дата
#timeleft# - Оставшееся время до смены карты
#playtime# - Время игры на сервере
Вопрос: Я использую русский, китайский текст и т.д., но он не отображается, что делать?
Ответ: Для hud сообщений - сохраняйте файл server_messages.txt в кодировке UTF-8 без BOM. Для tutor-сообщений - в ANSI.