Данный файл нужно устанавливать в /cstrike/addons/booster (папку
booster нужно создавать самому). После этого заходим в
/cstrike/addons/metamod/plugins.ini и пишем win32
addons/booster/booster_mm.dll
В server.cfg пишите (рекомендуемые настройки):
// Booster configuration:
booster_show_connmsg 1
booster_autofps 400
booster_minsleepms 5
booster_force_systicrate 0
booster_cpu_enabled 0
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_floor 50
booster_cpu_mminc 2
booster_cpu_quiettime 300
booster_cpu_mmmin 3
booster_cpu_mmmax 8
booster_lite_mode 3
booster_lite_extra_sleep_frequency 0
Параметры:
// booster_show_connmsg --
//
// 2: Large connmessage
// 1: small connmessage
// 0: disabled
//
booster_show_connmsg 1
// booster_autofps --
//
// Автоматически изменяет значение sys_ticrate, чтобы позволить серверу работать на fps, заданных в этом cvar.
// Минимальное значение sys_ticrate, которое можно задать 100, максимальное - 1000.
//
booster_autofps 100
// booster_minsleepms --
//
// Минимальное время сна для mmsytem. 1.41-1.44 используют 1мс, что может вызвать некоторые проблемы со временем в Winows2k
//
// 1мс позволяет серверу работать при max 1000fps
// 2мс -||- max 500fps
// 3мс -||- max 333fps (по умолчанию у бустера)
// 4мс -||- max 250fps
// 10мс -||- max 100fps (по умолчанию у ОС)
// Изначальное значение 3мс. Значение может изменяться от 1 до 10.
//
// Если вы используете другие программы, которые используют утилиты по
// изменению мультимедийного времени, то они могут перезаписать значения,
// установленные бустером.
//
booster_minsleepms 3
// booster_force_systicrate --
//
// Меньше чем 50 : Отключено
// Болше или равно 50 : Принудительно присваивает значению sys_ticrate
// значение этого cvar'а.
//
// Значение больше, чем 50 или равное этому переписывает значение
booster_autofps
//
booster_force_systicrate 10000
// booster_cpu_enabled --
//
// 1: Бустер будеть наблюдать за использованием процессора и выставлять
// таймеры, чтобы уменьшить его загрузку когда нужно.
// 0: Отключено.
//
booster_cpu_enabled 0
// booster_cpu_spikemax --
//
// Во сколько раз значение booster_cpu_spikelevel должно быть превышено,
// чтобы увеличились таймеры и загрузка процессора уменьшилась.
//
booster_cpu_spikemax 3
// booster_cpu_spikelevel --
//
// Это уровень, который работа процессора должна превысить
// (booster_cpu_spikemax раз), чтобы увеличились таймеры и загрузка
// процессора уменьшилась.
//
booster_cpu_spikelevel 75
// booster_cpu_mminc --
//
// Значение, на которое увеличится таймер (WinHL-Booster также будет
// уменьшать значение таймера, если прошло 5 минут без превышения уровня
// booster_cpu_spikelevel)
//
booster_cpu_mminc 2